Понедельник, 25.06.2018, 13:01


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Какую группу посещает ваш ребенок?
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Направления работы

  

  

Содержание психолого-педагогический работы по освоению детьми образовательных областей определяется примерной основной общеобразовательной  программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой.;

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Программы

 

Образовательная область

(цели, задачи)

Программа

Физическая культура

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Задачи:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

Здоровье

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование представлений о здоровом образе жизни.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

«Безопасность»

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Задачи:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

Социализация

Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Задачи:

- развитие игровой деятельности;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми(о том числе моральным);

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

Труд

Цель: Формирование положительного отношения к труду.

Задачи:

-развитие трудовой деятельности;

-воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

 

Познание

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.

Задачи:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

 

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

Коммуникация

Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

Задачи:

- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

Чтение художественной литературы

Цель: Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи:

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

 

Художественное творчество

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

Музыка

Цель: Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

-приобщение к музыкальному искусству.

«От рождения до школы"

Под редакцией:

Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А Васильевой.

 

С декабря 2009 года ГБДОУ  реализует федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года №655 (ознакомиться с приказом и приложением можно в разделе "Документы для родителей")